ЧТО ТАКОЕ СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ И ЗАЧЕМ РОДИТЕЛЯМ ЗНАТЬ О НИХ?

Сензитивный период – это время особой восприимчивости ребёнка к той или иной деятельности. Если ребёнок не овладевает определенным видом знаний и умений в этот период, он уже не сможет так легко обучиться ему в будущем. Зачем родителям знать про сензитивные периоды? Во-первых, родители обязательно должны знать, в какое именно время необходимо обратить внимание на тот […]

ЧТО ТАКОЕ СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ И ЗАЧЕМ РОДИТЕЛЯМ ЗНАТЬ О НИХ? Читать дальше »

Причины бесплодия (Системные/Родовые причины бесплодия)

Когда человек сталкивается с диагнозом «бесплодие», прежде всего он пытается решить проблему с помощью докторов. И некоторым это удается. Но в большинстве случаев медицина бессильна. Потому что с ее помощью человек хочет решить следствие, а не причину. Сама же причина бесплодия очень часто находится намного глубже, в нашем роду. Почему? Мы все стоим на службе

Причины бесплодия (Системные/Родовые причины бесплодия) Читать дальше »

Усыновление ребенка с точки зрения системы.

Усыновление – это отношения, которые возникают между ребенком и приемными родителями, и длятся всю жизнь. Поэтому очень важно еще до момента усыновления понять, что ребенок — это представитель отдельной системы, у которой есть свои истоки. Каждый человек, независимо от того, кем он был воспитан, несет в себе информацию о жизненном опыте своих родителей, семьи, рода.

Усыновление ребенка с точки зрения системы. Читать дальше »

День православной книги. II

14 марта 2016  в 16.00 в семейном центре «Аистенок» (Автономная некоммерческая организация Центр социальной поддержки семьи «Аистенок») состоялось занятие для детей шестилетнего возраста, посвященное Дню православной книги. На мероприятии присутствовало 11 дошколят. Педагоги рассказали детям о появлении азбуки на Руси, о святых равноапостольных Кирилле и Мефодии, о рукописных книгах. Учащиеся воскресной школы Свято-Покровского храма Коннов

День православной книги. II Читать дальше »

День православной книги.

12 марта 2016 в 17.00  в воскресной школе Свято-Покровского храма города Сальска состоялось внеклассное мероприятие для учащихся школы и их родителей, посвященное Дню православной книги. На мероприятии присутствовало 11 детей и 6 родителей. Педагог воскресной школы сообщила детям об истории  появления азбуки на Руси, о святых равноапостольных Кирилле и Мефодии, о рукописных книгах. Учащиеся воскресной

День православной книги. Читать дальше »

10 вещей, о которых нам не рассказывают наши мамы

Все мамы по обе стороны экватора — это лучшие примеры бескорыстной, сочувственной и преданной любви. Материнские чувства — вне времени и пространства, не поддаются разуму и логике — просто потому, что понять их можно, только если вы сами родитель, и никак иначе. Она плакала из-за ваc. Часто. Она плакала, когда узнала, что беременна. Она плакала

10 вещей, о которых нам не рассказывают наши мамы Читать дальше »

Расстановки Берта ХЕЛЛИНГЕРА

Темы, с которыми работают расстановки: Отношения мужчины и женщины: — Почему я одна/один? — Что мне мешает встретить подходящего мужчину/женщину? — Почему у меня не складывается личная жизнь? — Почему я привлекаю мужчин/женщин только определенного типа (например, мужчин-неудачников/алкоголиков/ бабников/малозарабатывающих/холодных)? — Почему в моей жизни появляются «не те» мужчины/женщины? — Почему я попадаю в любовные зависимости?

Расстановки Берта ХЕЛЛИНГЕРА Читать дальше »

Родители и уроки. Продолжение

Почему не надо делать уроки с ребенком. Советы известного психолога Михаила Лабковского о том, как позволить ребенку учиться самостоятельно и сохранить с ним теплые отношения. • У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… Это

Родители и уроки. Продолжение Читать дальше »

Родители и уроки

Нужно ли помогать детям с уроками и как при этом не сойти с ума. Вчера вечером — часов около девяти, как и договаривались, я позвонила доктору с целью согласовать интервью. — Я сейчас не могу говорить, — тихим, измученным голосом ответила врач. — Уроки делаю. Часа через два перезвоните. Где-то на заднем фоне раздавалось хныканье

Родители и уроки Читать дальше »

«У нас нет привычки думать, что дети-это люди»

Психолог Вита Малыгина о том, как не срываться на детях. — Часто можно видеть, что взрослые в нашей стране кричат на детей на улице – это довольно неприятно наблюдать. Почему у нас так это любят делать? — Да, складывается впечатление, что у нас на улицах больше ругают своих детей. Наверное, дело в культурных различиях. Мы

«У нас нет привычки думать, что дети-это люди» Читать дальше »

Прокрутить вверх