Проблема преемственности поколений.

Что мы скажем о генерале, чьи солдаты, будут доблестны, сильны, дружны, смелы, честны и вежливы? Что мы скажем об учителе, чьи ученики будут скромны, добры, отлично знать предмет и впоследствии послужат людям различными талантами? Воистину, мы прославим Бога, давшего человеку такой великолепный дар! И каждый такой добродетельный генерал, учитель или любой другой талантливый руководитель заботится […]

Проблема преемственности поколений. Читать дальше »

Психологическая помощь детям через соработничество с родителями.

Психологическая помощь детям через соработничество с родителями. Семейная атмосфера и взаимоотношения в семье являются главным фактором развития личности. Дети учатся нормам общежития и воспринимают культуру через своих родителей. Семья – это первичная группа, в которой ребенок учится жить и формирует свои идеалы, систему ценностей. Взаимодействие ребенка с родителями является первым опытом взаимодействия с окружающим миром.

Психологическая помощь детям через соработничество с родителями. Читать дальше »

Почему детям нужно читать о грустном и страшном?

В одном из эпизодов футуристического сериала «Черное зеркало» героиня – мама маленькой девочки – из соображений безопасности соглашается имплантировать в мозг дочери систему, которая не только позволяет отслеживать местонахождение и все происходящее с ребенком, но и «фильтровать входящий контент». То есть попросту блокировать пугающие изображения, кровь, насилие, случайно услышанную нецензурную брань и прочее «детям до

Почему детям нужно читать о грустном и страшном? Читать дальше »

“КАК ЖЕ ТЫ ВЫЖИЛ?” — “МЕНЯ В ДЕТСТВЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛИ”

“Я люблю тебя” перед сном, “я люблю тебя”, пока спускаемся по лестнице, “Я люблю тебя, даже когда сержусь”, “я люблю тебя, даже когда ты злишься”. “Я люблю тебя” каждый день, “я люблю тебя” много раз в день. Недавно я открыла еще одну ялюблютебя: “Я люблю тебя всю, всю, всю, целиком, со всеми капризами, смешинками, ворчаниями,

“КАК ЖЕ ТЫ ВЫЖИЛ?” — “МЕНЯ В ДЕТСТВЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛИ” Читать дальше »

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДАЛ, ЧТО МОГ

Никто не ведет себя плохо оттого, что ему хорошо. Поразмышляйте об этом. Вспомните ситуации, когда вы сами кого-то ранили, оскорбляли, унижали, с кем-то ругались или на кого-то обижались. Разве мы так поступаем потому, что сами счастливы? Похоже, что нет. Очень часто мы раним другого, потому что сами ранены. «Раненый ранит, исцеленный исцеляет» — слышали, наверное,

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДАЛ, ЧТО МОГ Читать дальше »

Три зоны поведения детей: что можно и что нельзя

Родителям следует создать свою систему правил, состоящую из трех зон — зеленой, желтой и красной. Зеленая зона охватывает поведение, которое разрешено и желательно. Мы хотим, чтобы наши дети действовали именно так, поэтому легко даем разрешение. Желтая зона — это поступки, которые в целом не разрешаются, но мы можем с ними смириться, если они происходят по

Три зоны поведения детей: что можно и что нельзя Читать дальше »

Нормальные дети: когда не нужно идти к психологу

В наше время с любым чихом принято нестись на приём к специалисту. На любой симптом можно найти в интернете подтверждение, что, если не заниматься, — получите на выходе законченного психа. У большинства родителей исчезло представление о том, что есть обычное детское поведение, а что — нарушение развития. Психолог Катерина Дёмина рассказывает о тех случаях, когда лучше

Нормальные дети: когда не нужно идти к психологу Читать дальше »

Администрация сайта поздравляет весь педагогический коллектив Семейного Центра «Аистенок» с Днем УЧИТЕЛЯ!

В день, когда осень украсила листья Красками яркими радуя глаз Праздник к нам в Центр радостный мчится, С ним поздравляем мы искренне вас. Сил и терпенья желаем огромного, Мудрости сеять науки зерно В эти умы, что вопросов исполнены, Им, отдавая любовь и тепло, Сеять охотно с сердцами открытыми, Труд, совершая ответственный свой, С ними скрепляясь

Администрация сайта поздравляет весь педагогический коллектив Семейного Центра «Аистенок» с Днем УЧИТЕЛЯ! Читать дальше »

Прокрутить вверх